МК

воскресенье, 6 октября 2013 г.

На одном из блогов (честно говоря уже и не помню где именно) задали мастерицам вопрос: есть ли у них место для хобби и как они его организовывают. Так вот иметь не просто уголок (он у меня есть), а комнату для рукоделия - это моя голубая мечта! сейчас я  владею двумя столами, на которых иногда царит, как я люблю говорить, художественный беспорядок:) и мне катастрофически не хватает места, потому что появляется все больше и больше нужных вещей, которые нужно куда-нибудь пристроить. На моем любимом онлайн-магазине мастерицы выставили фото своих "уголков" и я просто стонала.
Продолжаю спустя два дня:) Я так вдохновилась идеей скрапкомнаты, что решила немедленно что-то с этим делать:) Ночь, муж на рыбалке, дети спят, а я двигаю мебель в своей комнате...
Отгородила треть комнаты шкафом, который валялся за ненадобностью в кладовке ( не надо удивляться - он у меня сборный типа палатки), перетащила столы, компьютор и свое богатство, при этом не обошлось и без травм: свалила на ногу тяжеленный комп. блок, подвинула немного диван и кровать и вуаля:


Это конечно далеко не совсем то, что я хочу, но все же стало более организованно и отгорожено. Дверь ведет в кладовку, которой крайне редко пользуются, поэтому мешать никому не буду:), позади компьютера тот самый сборный  шкаф, немного неприглядный, но я позже его как-нибудь задекорирую (если руки дойдут), главное что мне удобно и мои захламленные порой столы не будут бросаться в глаза! Я довольна!
Муж ночью таки застал меня за этим делом, я уже тогда свои бумажки сортировала, округлил глаза и говорит: почему мне не сказала, я б тогда на рыбалку не поехал, сам бы все переставил!
Так дело в том, что когда он уезжал, я еще не знала чем буду заниматься, а если уж мне приспичит, то....:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий