МК

суббота, 30 ноября 2013 г.

Я рад, так рад, что любит Бог меня!

Это строчки из детской песенки:) И я действительно, как ребенок сегодня: столько приятностей меня радуют, столько подарков! Я сегодня получила еще и подарочки от Дашеньки!
Вот с чего все это началось: она зашла ко мне на конфетку и мы начали сначала общаться в блогах, потом перешли на электронку. Через некоторое время пишет мне Таня Дудкина (как раз мы отсылали ей свои почтовые адреса для Новогоднего обмена)  и спрашивает: тут одна девочка хочет тебе сделать небольшой сюрприз к праздникам. Давать ей твой адрес?
А я сразу догадалась, что это Даша! И пишу, значит, в ответ: можно, только с условием, что даст свой, потому что я не могу не ответить тем же.
В общем, получила я адресок и тоже Дашеньке небольшой подарочек отправила. И вот не успела я отойти от вчерашнего шока от подарочков Яны, так сегодня приносят посылочку от Даши!!! Даша, милая, сюрприз получился, спасибо тебе огромное за такую прелесть!
 Девочки, раскрыла я все трясущимися руками и получила массу удовольствия, вот фотки:
Вот такой заманчивый пакетик мне пришел

И столько всего! В кадр не помешалось! тут и стикеры с глитером, и подложка под горячее с видом на море  и набор для изготовления гравюры для моей дочки, и красочные салфеточки для декупажа и карандашик с розочкой,
\\

 и самодельные цветочки(очень классные), и высечка-тиснение (работа Даши и ее Биг Шота) и отрезики тканечки, и полотенчико с новогодним принтом и такая 3D открыточка с Дедом Морозом и оленями

 И класнючие матрешки-магнитики на холодильник и настоящая шоколадка Аленка ( ее уже нет:( сразу была съедена), и яркая бумажка для скраба.

Даша, я просто в ауте!  Спасибо тебе огромное!!!
Вот сижу я тут, в своем рабочем закутке, оба стола завалены подарками, на полу ленточки и бумага и я счастлива!!!

8 комментариев:

  1. Наташа мне передалась твоя радость! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООмои поздравления и учти это только начало)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, какая приятная новость для меня с утра!!! Очень рада, что быстро дошло и хоть немного порадовало! Признаюсь честно, положила оооочень мало всего (склероз!) рабочее место завалено (хрюнька я), а когда выслала - поняла, что и половину не сложила! Каюсь! Хотелось передать частичку "Русского духа", немного непосредственно из Ейска. Девченочек порадовать хоть малость... Ну и для тебя, дорогой моей, немножечко приятностей! Надеюсь, смогла поднять тебе настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения тебя! Праздника в душе,любви в сердце,телу-здоровья,в руки-много подарков! Пусть фантазия бьет родником и не иссякает! Жизнь вдохновляет! А губы устают от поцелуев!!!! Друзей много много! настоящих! А мы споем тебе песенку и подарим огромный торт!!!! Не ешь свечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, еще как порадовала!:)))
    Всего много положила, куда еще больше, а у меня подарок поскромнее, но тоже, думаю, понравится.Переживаю за одну вещь, которую для твоей старшей положила: вдруг не подойдет:( Еще раз спасибо тебе огромное, все суперское!

    ОтветитьУдалить
  6. Ликуся, спасибо огромное за поздравление! И да, девочки, как хотелось бы со всеми вами собраться и чайку попить с тортиком!

    ОтветитьУдалить