МК

среда, 18 декабря 2013 г.

Новогодний марафон открыток - Этап 4. Птичковый.

Ну вот все ближе и ближе праздники, а задания все интересней и интересней:)
В марафоне новогодних открыток у Таnya Flower четвертый этап http://tanya-flower.blogspot.ru/2013/12/4.html, скоро линки закроют, и я успеваю со своей птичкой-сеничкой:)
И настроение такое праздничное и музыкальный фон соответствующий (слушаю Чайковского "Щелкунчик" - мурашки по коже:))
А вот и мое творение:

Шишечки, веточка туи, какие-то красные ягодки были сорваны по дороге к магазину. Птичка для большей выразительности покрыта глосси а уж над рамочкой я поиздевалась вовсю: и глоссила и глиттерила и акрилила белой краской:)))

Всем желаю все задуманное успеть! Спасибо, что заходите ко мне в гости и комментируете работы. Для меня это очень важно! Жду ваших новых изделий тоже:)))


4 комментария: