МК

четверг, 12 декабря 2013 г.

Рождественский веночек

Не все, что я делаю мне нравится, но этот веночек теперь входит в список моих любимых работ. Сделан он из тех материалов, что найдется в любом доме, поэтому его себестоимость очень демократична и сделала я его за пол-дня - для меня это очень быстро. И основу для венка не покупала (вырезала из картона и наклеила жгутами газеты), купила лишь игрушки, тк мы здесь всего второй Christmas справляем и поэтому игрушек не очень много:)
Участвую с ним в СП "Новогодний декор" 3-й этап http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2013/12/3.html

                                 А вот что у меня получилось:
Эх, концы бантика, оказывается, не расправила:(

 Розочки крутила сама из плотной бумаги. Основу для венка обкрутила такой вещью, как сено сушеное, ой позор, не знаю как называется:)) Девочки, подскажите, кто знает, плиз!
Вот такие звонкие колокольцы. У нас сегодня ветрено, звенят, как положено:) 


Получилось ярко, нарядно! 
C этой работой также хочу участвовать в 

             Задание #37: "Новогоднее вдохновение" блога "Скрапоголики"

Вот такая красота для вдохновения:
rose christmas mantel interior designs

Всем хорошего предпраздничного настроения!

13 комментариев:

  1. Чудесно! Очень оригинально и необычно! Так ярко и весело! Молодец!!!! Отличное предложение для выхода из ситуации у кого бюджет зажат в тиски!!!! Можно было и МК написать!А я тут кручу из старых кофтеек цветочки! Текстильный так сказать!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа суперский веночек получился!А розы я думала из ткани(покупные). Мк оч хотелось! А "сено" наверно или лыко(с запахом) или рафия(она не пахнет).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лика! Завтра хочу сделать еще один оригинальный:) Уже сделала основу, осталось кое-что прилепить.

    ОтветитьУдалить
  4. Флюрочка, спасибо! Да,да,это рафия :))) я забыла как называется:) На днях выложу МК, если нужно

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красота!!!!Вау!!!Розы как настоящиеее

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо! Очень приятно читать такие комментарии:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Празднично! Так по Рождественски!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, как всегда - на высоте! Из подручных материалов практически такую красоту смастерила!!! Ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашунь, спасибо! Тут нет ничего сложного, любой смастерит.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный яркий и праздничный венок! Привлекает внимание и поднимает настроение! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень празднично! А на основе рафия :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота такая! Очень яркий и праздничный венок, спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить