МК

четверг, 5 декабря 2013 г.

Розыгрыш моего угощения!


Девочки, настало время разыграть мою конфетку. Итак, получит ее....

Случайное число:

5
новую последовательность из
1 случайного числа
в диапазоне отдо
....
Кристина
 Поздравляю! Скинь свой адрес вместе с телефоном на мою почту bolonkina.natalya@mail.ru

Это еще не все:) Решила порадовать вас и разыграть еще две карамельки. В них будет вырубка моего плоттера (он у меня счас молодцом) и еще кое-что для нашего любимого дела
Первая карамелька полетит к.....

Случайное число:

26
новую последовательность из
1 случайного числа
в диапазоне отдо

..
Волька
 в Белоруссию! Поздравляю!!!
Вторая карамелька достанется...
 

Случайное число:

22
новую последовательность из
1 случайного числа
в диапазоне отдо
....

Lena Ruj -
Это Елена Лысенко из Украины. Поздравляю!!!

Одна просьба к девочкам, кому выпала карамелька, я понимаю, что вы записывались на конфетку, а вам досталась сюрпризная  карамелька:) Если по каким-то причинам вам не нужна вырубка, то отпишитесь мне, я отправлю ее другой девочке bolonkina.natalya@mail.ru. Спасибо.
Девочки, жду адреса и на всякий случай с телефонами!
Всем остальным огромное спасибо, что приняли участие в розыгрыше! Не расстраивайтесь, мне понравилось и через некоторое время думаю разыграть следующую конфетку:)
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! И спасибо за такой сюрприз!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!!!Правильно,чем больше даешь,тем больше получаешь,закон перемещения энергии,если от тебя сколько убыло,столько и прибудет,жди конфетный звездопад!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово Наташа! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!!!!)))))И спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька! Поздравляю с первым розыгрышем!!! Девченкам крупно повезло!!! Спасибо тебе за твою щедрость!

    ОтветитьУдалить
  6. Я НАШЛАСЬ, Я ТУТ))))УРАААА!!!!!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАДА)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, поздравляю! Ждала твой адрес, поэтому высылаю не 6декабря, как обещала, а выходит в понедельник, 11-го.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, кто выииграл карамельки, вам тем же числом, извините:)

    ОтветитьУдалить