МК

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Три любимые открытки:)

Здравствуйте, друзья! Сегодня выставляю три свои любимые работы, сделанные по замечательным урокам Тани Дудкиной, курс "Многослойность" http://1littlehedgehog.blogspot.ca/p/contact-me.html

Я их уже выставляла ранее, и только одна открытка была не законченна, вот она в готовом виде:

Добавила надпись и приклеила на основу.

 Здесь олененок крупным планом. Хорошо видно, что он с шерсткой:)

Все же самая моя любимая открытка эта: 


Не думала, что "Шебби Шик" мне по плечу:) Она такая нежная и воздушная.

Честно говоря, не знаю к какому стилю отнести эту работу. Она была сделана по заданию со скетчем. Нужно было самой нарисовать скетч, потом срукоделить по нему открытку.

 Двойная розетка и объемная бабочка. 


Эти работы пойдут на голосование. Не думаю, что попаду в ТОП, потому что работы у некоторых девочек, вообще фантастические! Но я рада, что обучалась на этих курсах, потому что сейчас стало много понятнее как правильно сделать многослойную открытку:)
Всем спасибо, что посещаете мой блог и хорошего времени суток!


6 комментариев:

  1. Наташа, все открытки оч. симпатичные! Желаю попасть тебе в топ!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки просто волшебные!!! Олененок покорил своей "шерсткой"!!! Такоригинально - полубусинками завитушки выложила! Винтажная просто отпад - я на такое даже не замахиваюсь пока! Ну и бабочка - просто прелесть, воздушная, именно придающая надежду (hope я правильно перевела?!). Мне все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я тоже себе этого желаю:)
    Дашунь, Hope - это Надежда, правильно. Мне тоже все нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки! От нежной первой я в восторге :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, спасибо! А я когда мастерила ее все сомневалась:)

    ОтветитьУдалить