МК

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Марафоню с Таней Flower, 3-й этап, "Дед -Морозный"

У меня сегодня выходной (воскресенье не считается:), поэтому надо сделать как можно больше дел:) Я с утра смастерила винтажную (я надеюсь) открытку с Дедом Морозом. Это работа по третьему этапу от Тани Flower http://tanya-flower.blogspot.ca/2013/12/3.html

Банер


Моя открытулина:))) Такая не маленькая. Прострочила на машинке специально кривые сторочки, получилось декоративно. Пристроила прищепочки, но по-моему зря. Дед у меня в рамочке из роз и снежинок - красавчик:))


Счас выставлю открытку по второму этапу. Вот так получилось: не по-порядку:)

3 комментария:

  1. Хорооооошенькая такая! Дед такой "игривый", знает, что именно ему сейчас - уважение и почет! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клевая! Прищепочки нормально, только я бы их сдвинула немного вправо, в угловую композиционную группу...
    Но в общем и целом действительно классная открытка!

    ОтветитьУдалить