МК

воскресенье, 5 января 2014 г.

I like Prima! And you?

Какое удивительно щедрое угощение выставила Prima  http://prima.typepad.com/prima/2014/01/primas-cha-winter-2014-peeks.html
Я не устояла - записалась:) Уверена что и вы тоже захотите!
Sb.com приз

Speak-sdesk

Speak-sblue
Speak-FreeSpirit
Speak-принцесса

Speak-картограф

Speak-Лиза

Speak-colorbloom

Speak-InBloom
Speakibolme

Speak-everydayvintage

Speak-julienutting

Speak-embellies
Speak-wirestencils

Speak-цветы

Впечатляет, правда? Очень нравится продукция примы и хотелось бы получить такую конфетку:)
Всем удачи!

2 комментария:

  1. Наташа,привет! я динозавр))) я не понимаю,как из Гугл+ написать тебе на почту. я на счет дизайна блога! если ты не передумала пообщаться,то пиши мне на kseniya.tumashova@gmail.com

    ОтветитьУдалить