МК

вторник, 11 февраля 2014 г.

Аттракцион неслыханной щедрости от Ирины Ангольд!

Привет девушки! А я сегодня опять облизываюсь на конфетку:) Много сладенького предлагается сейчас в блогах, но участвовать в розыгрыше - это значит и стать ПЧ, а я просто физически не успеваю все читать и ставить комменты, а выйти из блога сразу после конфетки - это крайне неприличное дело для меня. Вот или жду конфеток от вас:))) или если уж подписываюсь, то только в интересные для меня места:) 
Мне очень нравится творчество Ирины Ангольд, особенно интересен был ее СП "Женские штучки", на который я, к сожалению, не попала, поэтому читать ее блог буду с интересом. 
И вот какую замечательное угощение предлагает Ирина: http://irina-angold.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html


и карамельки:

Мой хомяк в предвкушении сладенького давится слюнками:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий