МК

пятница, 16 мая 2014 г.

Стенд и открытки

Девочки, привет! Я тут опять со своими поделками:) Закончила открытки для магазина, счас муж приедет и отвезем. Доделывала все в таком темпе, а потом прилегла: расслабилась:) Вдруг вспомнила, что мне-ж это дело сфотографировать надо! Девочки, ничего особенно интересного, да и фото ужасные (пасмурно), но мне это нужно для себя, чтобы посмотреть со стороны и подметить что в следующий раз нужно подправить, доделать и тп.
Стенд мастерил мой муж, а я красила и кружавчико клеила:) Особо декорировать не стала, потому что это маленький магазинчик и там помпезная полка выглядела бы мягко говоря странно.

Такая приятная цветовая гамма, не правда ли?

Скромная цветочная композиция: цветы вишни, крокусы, тюльпанчик.



Знаю, знаю: не следует в скрап работах использовать синтетическое кружево и атласные ленточки:) но как-то так сложилось

Эта совсем простушка:)

Прикольная, правда?:) Тоже из простушек:)

Внутри я открытки почти не декорировала: кое-где штампики, но почти на всех сделала такие кармашки: здесь некоторые с подарками особо не заморачиваются, а дарят подарочные карточки, ну реже деньги.

другой вариант кармашка. на открытках с фигурной высечкой.

Ой, девочки, я тут голову ломала во что бы эту открыточку вложить. Здесь открытки продаются обязательно с конвертиками, а мои-то в обыкновенный ну никак не втиснуть!
Я и кальку купила и на машинке зигзагом ее строчила - фигня какая-то получалась: долго и дорого и вида никакого.
В общем родился у меня такой вариантик конверта-папочки: 
из простой бумаги (можно конечно из кальки) Бантик  нужно завязать покрасивше:)

Это в открытом виде. Открытка не выпадает, держится хорошо и из-за того, что бумага тонкая, никакой декор не мнется. 

Это для квадратных открыток 15*15

Вполне даже прилично смотрится:)

Конечно, мое ноу-хау:))) очень даже бюджетное ( если делать приличный конверт, то открытка будет стоить в 2 раза дороже) Потратила на 1 шт: 5 минут времени, 1-2 листа тонкой бумаги, 30см ленточки и капельку принтерной краски для распечатки надписи. А на задней стороне конверта так скромненько: Сделано с любовью НатальейСкрап и адрес нового блога.
А вот бюджетные открытки делать не очень получается у меня:( Надо что-то придумать!
Всем замечательного времени суток и не расслабляться!:)

5 комментариев:

  1. Как мило! Как приятно посмотреть,почитать,увидеть,эх..еще бы и поговорить ...Желаю процветания и продвижения! Пусть каждая созданная тобой работа( благодаря поддержке семьи),а значит и семьей , найдет каждого покупателя и свой новый уютный домик,где все будут любоваться твоими твоими произведения! Пусть источник вдохновения и силы никогда не покидают тебя! Обнимаю крепко!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Лика все очень замечательно сказала, много теплых и душевных слов! Поздравляю! Желаю спрос на твои рукоделки! Бюджетно делается при минимуме декора( практически одна бумага)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо! Тоже бы хотелось вживую поговорить:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько красоты сразу показала!!!!))) открыточки просто чудесные!!! Стенд смотрится очень эффектно, я бы точно мимо не прошла)))) Идею с конвертиками и себе утащу, вдруг пригодится))) Очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну не все они, конечно, чудесные, но все равно спасибо!:)))

    ОтветитьУдалить