МК

среда, 16 июля 2014 г.

CП Свадебный альбом второй этап.

Привет, мастерицы! Я к вам с новым разворотом свадебного альбома. Интересно, что некоторые вещи так быстро делаются, как будто сами складываются:) Очень я люблю, когда без головной боли и душевных мук:)))
Итак, второй этап СП http://stampomania-challenge.blogspot.ca/2014/07/blog-post_11.html
 
Обязательные элементы: 

Первое - это секретный журналинг.
Второе - кружево.

А вот и моя работа

Первая страничка разворота такая простая и милая получилась. Мне оч нравится:)


Вторая тоже неплохо вышла. Сразу виден один из оэ - кружево. 

Подложки- книжка для четырех фото

Ну, а под ними секретный журналинг 

Понравилось крепление у Лены в СП, только у меня на брадс пришпиленны три карточки для журналинга

Вот такие ажурчики: кружево, бабочка, веточка



Мне этот разворот нравится больше, чем первый:) Уже жду-не дождусь продолжения.
Всем улыбчивого настроения. Даже если что-то не удалось, все равно радуйтесь: в следующий все раз обязательно получится!

2 комментария: