МК

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Альбочик с СП "тыквы в горошек" и сказочная дверца.

Добренького времени суток, дорогие! Ура! Я наконец-то закончила свой альбомчик!:)))  В рамках Таниного СП делался. Вот он первый этап " Тыквы в горошек"



И мой альбом. Правда не очень понятно в каком стиле:) Какой-то смуглый американец:)))
Обложечка. Нравится:)

 Всего в пять листочков, но с секретикаами:)
Первая страничка и сразу тыковки. в горошек. естестно:)

 Вот какие! Сама рисовала:) 


 Это получается третья страничка. В осенних бабочках. Чтоб не очень скучно было, я тут вовсю покляксила:)
 Под верхней подложечкой скрывалось: Привет!
 Это вторая страница. В хризантемах, листьях и бабочках.
 Вот они летят. Наверное, в теплые страны:)

 А я еще вовсю юзаю велик:) Погода позволяет!



 Эта страничка и разворот в целом рассказывают о чудесном празднике:
Дне Благодарения! У меня есть за что благодарить Бога! А у вас:)


 Опять тыковки и баночки, а в одной... тыквенное варенье:))) 

 следующая страничка: сад за ажурным забором.
А на другой стороне такая дверь-калитка нарядная


Веночек плелся такой осенний. Есть и виноград и яблочки и рябинка. Разглядели?:)
Это калиточка открывает мир в осенний сад

 И, наверное, вы утомились, но вот последняя страница с многоярусным секретиком аж для 5 фоток.


Вот и все:) 
И ура! Я успеваю к заданию№57 от блога "Счастливый мир детства" 
"Дверца для фей"
                          http://happydeti.blogspot.ca/2014/09/zadanie-57-dverca-dla-fei.html

 
Как помните, с туфелькой для Золушки я опоздала:)
На сегодня все. В понедельник у нас "День благодарения"!
Желаю быть благодарными не смотря ни на какие обстоятельства! Попробуйте, и вы увидите, как эти самые обстоятельства изменятся в лучшую сторону!
Пока-пока! 


44 комментария:

  1. Наташа,просто крутецкий альбомчик вышел! Тыквы в горошек- это бомба! И бумажка какая красивая! И все, и слов нет,как хорош альбомчик! Расскажи секрет,что за набор бумаги?Дюже красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, спасибо! Мне самой эти тыковки нравятся, хотя из меня художник ну очень слабенький:) А бумажка у меня такая "сборная солянка":
      лист с бабочками из Аuthentique Nostalgic Essentials, фоновые из сборного пакета от ММЕ,оттуда же и с хризантемами, даже сейчас затрудняюсь сказать из каких именно коллекций, несколько обрезков от Графика 45. Получается, что в основном бумажка от ММЕ:) Извини, что не могу сказать точно, сестренка купила для меня на распродаже пакет из листов разных коллекций, а я и не обратила внимания каких именно.

      Удалить
  2. Очень даже симпатичный твой "смуглый американец" , тоже интересно что это за наборчик бумаги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Вот винтажной мою работу никак не назвать, и для американца она темновата, поэтому вот такой компромисс:)
      про бумагу написала выше.

      Удалить
  3. Наташ, потрясаюший альбомчик! Уютный очень! Сидя у камина, рассматривать фото, что может быть лучше для семейного времяпровождения! Задумка с дверцей очень оригинальная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю! Эх, нет у нас камина! Мой муж мечтает иметь камин, вот я его уламываю на имитацию (есть очень даже реалистичные модели), а он пока ни в какую: даешь дом с настоящим!:)))

      Удалить
  4. Я благодарю Тебя за все!!!!!!
    Альбомчик потрясный получился! Эту бумагу наверное сестра подарила? Она?
    Какая ты молодец!Столько успеваешь! Дверька прекрасная! Словно в настоящую сказку ведет...и тыковки! Талант! Оформление обложки очень понравилось! Смотрела и восхищаясь отдыхала в твоем блоге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, солнышко! Ага, угадала, сестренкин подарок:) Я вот совсем не молодец, очень обенилась: за неделю только один альбом, а столько еще надо сделать!

      Удалить
  5. Классный альбомчик! Особенно дверка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, ты мега мастер. Альбом просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружочек, кто б говорил про мега мастера?:) Но все равно приятно!:)))

      Удалить
    2. Ну сколько можно тебя учить правильно отвечать. Надо говорить: да, я такая:)))) альбомчики и впрямь похожи цветовой гаммой и бабочками:))) я обожаю бабочек и готова их пихать везде:))))

      Удалить
    3. Ну вот не настоящая я канадка:) уж они себя пиарить вовсю умеют! А мы, по-совковски, скромничаем. Пусть другие нас хвалят:)))

      Удалить
  7. Веночек, дверка, тыковки...... альбомчик!!!!!!!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же прекрасный миник получился - очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, классный альбомчик, экошный, прям весь осенний, Восторг! Все понравилось! И тыковки, листочки, баночки , дверца! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой клёвый!! Просто супер!!))) Тыковка в горошек прям вААще!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, что вам понравилось! Не ожидала такого отклика на свою работу! Довольнаяяяяяяяя:)

      Удалить
  11. Чудо-альбомчик! Идея с дверкой классная, а сколько деталек - смотреть не пересмотреть))) Остаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, очень рада новым друзьям! Зайду в ПЧ и к тебе в блог. За коммент спасибо!

      Удалить
  12. Отличный получился альбомчик. Такой уютный, осенний!!! Тыковки, дверца, веточек, все просто прелесть! Если не против, то идею с тыковками утащу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Натуля. прости, что я в последних рядах... Но это не значит, что мне не нравится! Фантазия твоя меня не перестает удивлять! Ну кому еще в голову могла прийти гениальная идея с дверкой-калиткой внутри альбома?! И веночек на ней шикарный! А тыквы?! и не прибедняйся на счет своих художественных данных! Поверь, я бы так никогда не смогла! А еще вот обратила внимание - альбом-то по большому счету из темной бумаги, много темных листов... а у тебя во все-равно солнечный получился! Эдакий взрыв осенних красок! умничка!
    а еще я уже соскучилась прям! все в делах.... давай, как будет минутка - пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ж понимаю:) Спасибо, мне он тоже нравится, но уверенна, что ты можешь сделать лучше, просто времени сейчас на всякие "глупости" нет.
      Я тоже соскучилась.

      Удалить
  14. Ух! Какая красота! Аж дух захватывает от такой работы!!!!
    Нереальный миник получился! Безумно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Атмосферный альбом получился, приятно смотреть! За дверку отдельное спасибо от Счастливого Мира Детства ))) Очень нарядная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом очень красивый, осенний. И дверца в нем очень хорошо смотрится. Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой же красивый и осенний альбом!Супер вышло!В красивых осенних тонах!

    ОтветитьУдалить