МК

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Альбочик с СП "тыквы в горошек" и сказочная дверца.

Добренького времени суток, дорогие! Ура! Я наконец-то закончила свой альбомчик!:)))  В рамках Таниного СП делался. Вот он первый этап " Тыквы в горошек"



И мой альбом. Правда не очень понятно в каком стиле:) Какой-то смуглый американец:)))
Обложечка. Нравится:)

 Всего в пять листочков, но с секретикаами:)
Первая страничка и сразу тыковки. в горошек. естестно:)

 Вот какие! Сама рисовала:) 


 Это получается третья страничка. В осенних бабочках. Чтоб не очень скучно было, я тут вовсю покляксила:)
 Под верхней подложечкой скрывалось: Привет!
 Это вторая страница. В хризантемах, листьях и бабочках.
 Вот они летят. Наверное, в теплые страны:)

 А я еще вовсю юзаю велик:) Погода позволяет!



 Эта страничка и разворот в целом рассказывают о чудесном празднике:
Дне Благодарения! У меня есть за что благодарить Бога! А у вас:)


 Опять тыковки и баночки, а в одной... тыквенное варенье:))) 

 следующая страничка: сад за ажурным забором.
А на другой стороне такая дверь-калитка нарядная


Веночек плелся такой осенний. Есть и виноград и яблочки и рябинка. Разглядели?:)
Это калиточка открывает мир в осенний сад

 И, наверное, вы утомились, но вот последняя страница с многоярусным секретиком аж для 5 фоток.


Вот и все:) 
И ура! Я успеваю к заданию№57 от блога "Счастливый мир детства" 
"Дверца для фей"
                          http://happydeti.blogspot.ca/2014/09/zadanie-57-dverca-dla-fei.html

 
Как помните, с туфелькой для Золушки я опоздала:)
На сегодня все. В понедельник у нас "День благодарения"!
Желаю быть благодарными не смотря ни на какие обстоятельства! Попробуйте, и вы увидите, как эти самые обстоятельства изменятся в лучшую сторону!
Пока-пока! 


34 комментария:

  1. Наташа,просто крутецкий альбомчик вышел! Тыквы в горошек- это бомба! И бумажка какая красивая! И все, и слов нет,как хорош альбомчик! Расскажи секрет,что за набор бумаги?Дюже красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик, спасибо! Мне самой эти тыковки нравятся, хотя из меня художник ну очень слабенький:) А бумажка у меня такая "сборная солянка":
      лист с бабочками из Аuthentique Nostalgic Essentials, фоновые из сборного пакета от ММЕ,оттуда же и с хризантемами, даже сейчас затрудняюсь сказать из каких именно коллекций, несколько обрезков от Графика 45. Получается, что в основном бумажка от ММЕ:) Извини, что не могу сказать точно, сестренка купила для меня на распродаже пакет из листов разных коллекций, а я и не обратила внимания каких именно.

      Удалить
  2. Очень даже симпатичный твой "смуглый американец" , тоже интересно что это за наборчик бумаги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Вот винтажной мою работу никак не назвать, и для американца она темновата, поэтому вот такой компромисс:)
      про бумагу написала выше.

      Удалить
  3. Наташ, потрясаюший альбомчик! Уютный очень! Сидя у камина, рассматривать фото, что может быть лучше для семейного времяпровождения! Задумка с дверцей очень оригинальная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю! Эх, нет у нас камина! Мой муж мечтает иметь камин, вот я его уламываю на имитацию (есть очень даже реалистичные модели), а он пока ни в какую: даешь дом с настоящим!:)))

      Удалить
  4. Я благодарю Тебя за все!!!!!!
    Альбомчик потрясный получился! Эту бумагу наверное сестра подарила? Она?
    Какая ты молодец!Столько успеваешь! Дверька прекрасная! Словно в настоящую сказку ведет...и тыковки! Талант! Оформление обложки очень понравилось! Смотрела и восхищаясь отдыхала в твоем блоге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, солнышко! Ага, угадала, сестренкин подарок:) Я вот совсем не молодец, очень обенилась: за неделю только один альбом, а столько еще надо сделать!

      Удалить
  5. Классный альбомчик! Особенно дверка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, ты мега мастер. Альбом просто чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружочек, кто б говорил про мега мастера?:) Но все равно приятно!:)))

      Удалить
    2. Ну сколько можно тебя учить правильно отвечать. Надо говорить: да, я такая:)))) альбомчики и впрямь похожи цветовой гаммой и бабочками:))) я обожаю бабочек и готова их пихать везде:))))

      Удалить
    3. Ну вот не настоящая я канадка:) уж они себя пиарить вовсю умеют! А мы, по-совковски, скромничаем. Пусть другие нас хвалят:)))

      Удалить
  7. Веночек, дверка, тыковки...... альбомчик!!!!!!!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же прекрасный миник получился - очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, классный альбомчик, экошный, прям весь осенний, Восторг! Все понравилось! И тыковки, листочки, баночки , дверца! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, милая, благодарю! Я старалась:)

      Удалить
  10. Такой клёвый!! Просто супер!!))) Тыковка в горошек прям вААще!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, что вам понравилось! Не ожидала такого отклика на свою работу! Довольнаяяяяяяяя:)

      Удалить
  11. Чудо-альбомчик! Идея с дверкой классная, а сколько деталек - смотреть не пересмотреть))) Остаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, очень рада новым друзьям! Зайду в ПЧ и к тебе в блог. За коммент спасибо!

      Удалить
  12. Отличный получился альбомчик. Такой уютный, осенний!!! Тыковки, дверца, веточек, все просто прелесть! Если не против, то идею с тыковками утащу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Натуля. прости, что я в последних рядах... Но это не значит, что мне не нравится! Фантазия твоя меня не перестает удивлять! Ну кому еще в голову могла прийти гениальная идея с дверкой-калиткой внутри альбома?! И веночек на ней шикарный! А тыквы?! и не прибедняйся на счет своих художественных данных! Поверь, я бы так никогда не смогла! А еще вот обратила внимание - альбом-то по большому счету из темной бумаги, много темных листов... а у тебя во все-равно солнечный получился! Эдакий взрыв осенних красок! умничка!
    а еще я уже соскучилась прям! все в делах.... давай, как будет минутка - пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ж понимаю:) Спасибо, мне он тоже нравится, но уверенна, что ты можешь сделать лучше, просто времени сейчас на всякие "глупости" нет.
      Я тоже соскучилась.

      Удалить
  14. Ух! Какая красота! Аж дух захватывает от такой работы!!!!
    Нереальный миник получился! Безумно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А я в восторге от отзыва!

      Удалить
  15. Атмосферный альбом получился, приятно смотреть! За дверку отдельное спасибо от Счастливого Мира Детства ))) Очень нарядная и яркая!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом очень красивый, осенний. И дверца в нем очень хорошо смотрится. Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой же красивый и осенний альбом!Супер вышло!В красивых осенних тонах!

    ОтветитьУдалить