МК

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Дебют года. Финал.

Привет всем моим любимым подружкам, читателям и тем, кто зашел в мой блог просто из любопытства!:) Привет из заокеанской страны красных кленов Канады!
Сегодня очень холодно и листья с наших кленов дождем летят на землю! Грустно..  впереди зима-холода, велик, скучающий в гараже, голые деревья ... зеленые елочки, катание на санках с детьми, разноцветная мишура, яркие игрушки, рождественские подарки, встречи с друзьями, уютные вечера в гостиной у камина, праздники!!! Здорово! Каждый сезон дает нам свой повод для радости и праздников!
Пишу этот пост в пиццерии, поедая пикантную пиццу со спайси соусом, запивая это огненное дело колой (чай или кофе здесь не подают:(  Интернет дома по неведомым причинам работать отказывается. Жду техников на след. неделе. Ну все это вам мало интересно, а я по привычке: не могу без предисловий:) и дорвалась таки до "поболтать":)))
Ну, а если серьезно, то день сегодня для меня совершенно особенный: Ура!!! Я закончила свои работы для конкурса "Дебют года"!!!
Конкурс "Дебют Года"

Закончила работы буквально за два последних дня. До этого и вдохновение не посещало и страшно было начинать: вдруг не получится?:)))
Пол-ночи сегодня скрапила, как сумасшедшая! Кайф получила нереальный!:) И что в итоге вышло, судить вам.

Я и моя муза
Какая я и моя вдохновительница? Да разные мы!:))) Постоянная и капризная, верная и беспечная, жизнелюбивая и нетерпимая, ветреная и вдохновляющая, веселая и грустная! Но в одном мы схожи всегда: мы мечтательницы! Так любим повитать в облаках! Полетать над проблемами, нуждами и неприятностями: они такие крохотные и незначительные с высоты нашего полета! Любим поваляться в гамаке и смотреть на небо: чистое, яркое, безупречное, иногда в легких, игривых облачках. Любим смотреть на закат, на лица прохожих, слушать детский смех, любоваться вдохновляющим танцем природы! И вдохновляться и мечтать!
Капризная муза моя, пожелала вдохновить меня вчера. И вот итог моей бессонной ночи: 
страничка


Кругом все такое летящее, воздушное, и я с крылышками и в облачках: готова выпорхнуть из окошка:)
А эти слова, точно про меня: "Ты никогда не будешь слишком стар, для того, чтобы ставить другие цели и мечтать новой мечтой" К.С. Льюис, автор нашего любимого семейного произведения "Хроники Нарнии"
Супер высказывание, правда?

Попыталась сделать маску - кирпичную кладку, на которой бабочка сидит
Немножко попшикала, покляксила, поштампила. Осторожно. потому как все это для меня еще непривычно.


Можно сказать, что это первая моя страничка. Две-три попытки создать нечто похожее на это были, но они не в счет:). Вообще я очень испугалась, когда узнала, что по заданию нужно сделать страничку. Делать их я не умею и как-то не пыталась научиться, тк альбомы мне казались более практичными и смысловыми. Наверняка здесь у меня есть ошибки, но все равно я ее очень люблю и мне кажется, что немного получилось рассказать о себе в этой работе.

Я и моя любимая книга
Читать я люблю  и кино смотреть, и петь тоже!:) 
Но особенно сложным в этой категории для меня выбор не был. Я сразу знала о чем буду делать работу. У меня есть книга, которая имеет большое значение и влияние в моей жизни. 
Это Библия. Библия, не просто стоящая на книжной полке, как семейная реликвия или антиквариат. Библия, которую я читаю каждый день, книга - Слово руководства для моей жизни. Перечитываю я ее, уже не знаю, какой раз, но каждый раз нахожу для себя что-то новое, драгоценное, важное! 
результат моей работы: панно в стиле Шебби Шик




Источник вдохновения жить, любить, творить!

Между цветами и другими элементами разбросанны стразы и жемчужины, имитирующие драгоценности - нет ничего драгоценнее Слова Божьего.




Фон сделан на канве для рисования. Чтобы сделать его более текстурным, использовала кружево и бумагу тишью и покрыла гессо.  "Книга" из блокнота:), тоже покрыла гессо и написала мои любимые цитаты. Самодельные цветы, старая брошка, цепочки, перышко - ничего не забыто:)
И еще хочу сказать:) Почему-то верующие нередко стесняются говорить о том, что действительно ценно для них. Я не собираюсь выпячивать свою веру, просто раз уж все откровенничают в постах со своими работами, почему мне не сказать правду? Почему я должна стыдиться, что не какой-то нашумевший, рейтинговый бестселлер, взявший Оскара фильм, а не очень модная нынче Библия потрясла меня и помогла изменить жизнь?
Может я кому то кажусь странной? А вы таковыми кажетесь мне:)


Я и моя семья
Как ни банально, но меня очень вдохновляют праздники!:) А Рождество - это мой любимый праздник. 
JOY - наслаждайся! Каждым мигом: от подготовки к праздникам, до дарения и получения подарков! 
На фото моя сестренка и детки (Лерка в центре). Буква О оформлена в праздничный венок и служит обрамлением для снимка гномиков:)

Подарочки:)

Пряничную деревеньку вьюжит: что может быть уютнее, чем сидеть в теплой компании, когда на улице вовсю метель!:)

Елочные игрушки рассыпались... будь осторожен! не наступи!:)

И вс такое снежное-заснеженное, а в окошке счастливые мордашки:)



Заготовка JOY изначально была черного цвета. Я ее и гессила:) и акрилила и декоративным снежком присыпала:)
Вот мои работы. Для меня они самые-самые:), но я ходила по блогам конкурсанток и видела столько красоты!!! У меня уже есть фэйвориты: часы, шедоу "Парфюмер" и страничка про Шерлока. В последнее время мне нравятся работы в темных тонах, и сама хочу что-то подобное сделать, начинаю, а выходит... американец:))) Люблю яркие цвета и это как-то лезет из меня наружу:)))
Всем корнкурсанткам желаю признания! Может быть не в этом конкурсе, не в этом деле, хобби, но обязательно в жизни! Ведь нам так важно признание, значимость, нужность!
Люблю вас! 

51 комментарий:

  1. Наташа! Очень красивые работы! Помимо красоты, каждая несет в себе еще и смысл, имеет значение...
    Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные работы, Наташ! А новый год такой уютный и домашний! Я думаю ты успешно справилась с заданием! И желаю оказаться в финале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за тёплые слова! Я достаточно адекватно оцениваю свои работы, поэтому не думаю, что попаду в финал:) Но для меня важно, что я вижу свой рост и не собираюсь останавливаться:)

      Удалить
  3. Оленька, спасибо! Действительно намного интереснее делать работы, отражающие какую- то идею. Жалко только, что страничка на снимке получилась какого- то грязного оттенка. Может завтра погода будет лучше, тогда попробую вставить другое фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Как у тебя здорово получилось сделать работы, описать их я зачиталась! Обожаю работы со смыслом, когда не просто что то прилепили дабы было, а каждая деталька что то значит имеет глубокий смысл и соответствует теме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже заметила это по твоим работам, когда на Альтере вместе учились.
      Как дела на новом месте? У вас снег не выпал? А то здесь так резко похолодало, прям зимой пахнуло:)

      Удалить
    2. Наташ у нас тепло за горами, и снег если и выпадает то сражу же тает, а вместо снега будет всю зиму дождь, непривычно конечно, но зато все зеленое, недавно гуляли - газоны зеленые и цветы цветут во всю осенние)

      Удалить
  5. Очень необычные работы! Сильные! Желаю удачи в финале!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташка, ты большая молодец. Я в восторге от всех работ. Панно мой фаворит:) Рассматривала все детали всех работ очень долго. Ты умница и достойна попасть в финал и выиграть. Я знаю как ты начинала и вижу как ты стремительно растешь. Я тебя люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, я рада, что тебе понравилось! Твоё мнение очень важно для меня! Я тебя тоже очень люблю:)

      Удалить
  7. ОООоооооо! Вот это ....

    пауза



    тишина




    приятный шок




    молчание




    прорвы года!

    Дорогая моя и любимая Наталочка! Это такие волшебные крылышки,которые несут тебя в страну фантазий и мечтаний! Сколько души и любви в работах! Сколько тепла и ожиданий! Творческих жилок и поток техник ! А библия.....покорила! Как-то особенно от этой работы идет энергетика чувств! JOY -сколько лучиков счастья! Классная работа! Талант! талантище!!!!!!!!Все упоено смыслом и очарованием! И знаешь зачем Бог создал бабочек? Что бы загадывать желание и отпускать их в небо,они скорее донесут твою мечту к нему на небо и оно обязательно исполнится! Загадай! Уже исполняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а вот и моя оригиналка!:))) Спасибо, милая! Больше всего боялась разочаровать вас, моих подруг. Такие комменты писали итак переживали за меня, что я была просто обязана что то сделать!')

      Удалить
  8. Наталья! Прекрасные работы!! Понравились все, очень яркие и самобытные!! Желаю от всей души удачи в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, ты очень добра! Спасибо! И тебе успеха!

      Удалить
  9. Натуся! Нвероятно просто!
    Страничка - нереальная! Ты на ней - настоящая фея - летающая, порхающая, мечтающая и такая воздушная!!! По мне -так верх совершенства!!!
    Книга.... Завораживает, заставляет пересматривать ее еще и еще... Рассматривать детали, находить новые.... Ничего странного, те, кто знают тебя, знают, насколько ты верующий и искренний человек. Так что - тут все логично. И знаешь, я тебе ведь говорила, что подобные вещи не до конца понимаю, не вижу смысла в их практичности, помнишь?! Так вот, такое панно даже я повесила бы на стену, или поставила на комод у изголовья кровати... Один взгляд бы сразу напоминал о смысле жизни и придавал сил, энергии, вдохновения! Браво!
    А твой JOY? Покорила! Прям уже слышу звон рождественских колокольчиков... и Санта, который несет подарки и обронил их по дороге... А потом нечаяно задел колокольчик.... и он звенит, переливается... Дети бегут, радуются снегу, подаркам... Счастье!
    Даже не сомневайся, ПРОРЫВ ГОДА - это ТЫ! Держу за тебя кулачки, люблю и желаю побед!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашкинс! Это твоё отношение ко мне даёт такую высокую оценку моим работам! Я и не сомневаюсь: для себя и своих друзей я точно Прорыв :)))

      Удалить
  10. Натааашааааа, нереально!!! Панно твое просто(!) поразило! Круто!!! шикарно!!! браво!!! но и рамка!!! она такая уютная, тепла -сделана с невероятной любовью! а пост твой сегодня - какой-то другой- настоящий! честный, откровенный, умиротворенный! большое тебе Спасибо!!! Обнимаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сперва были эмоции! Прочитала Дашин коммент- она все чудесно подметила!

      Удалить
    2. Солнышко, спасибо! Очень старалась! Вот хотела что то миксмедийное забабахать, бумаги и красок извела, а все не то:) дальше кляксинга и элементарного штампинга не пошло:)

      Удалить
  11. Наташа, безумно красиво! Ты молодец, потрясающие работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. За все: за курсы, за вдохновение, за возможность поучаствовать в интересных проектах и за тёплые слова, которые ты не жалеешь:)!

      Удалить
  12. Да, работы действительно прекрасны, присоединяюсь ко всему сказанному выше)
    Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, невероятные работы! Сильные, красочные, необычные!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, Машенька, спасибо! Уже только ради таких комментов стоило принять участие в конкурсе. Очень ободряют!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень необычное панно! прям ух...!!
    желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, страничка воздушная, невесомая! Панно с глубоким смыслом. Третья работа задает такое волшебное настроение, излучает счастье и теплоту! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за высокую оценку! Твои работы прямо завораживают! Взаимно: удачи!

      Удалить
  17. Работы потрясающие) желаю удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья! Очень поразили и восхитили работы! Особенно панно! Нисколечко не кажется странным:))) Новогодняя работа просто шик!!!))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответный визит и высокую оценку! Я рада, что не странно:)))

      Удалить
  19. Последняя работа - потрясающая)
    Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  20. Моя любимая подруженька! Добрейший человек! Знаю,ты будешь сердиться на меня и у тебя совсем нет времени,но я так хочу подарить тебе наградку http://lika-colorful.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить