МК

понедельник, 27 октября 2014 г.

Моим дорогим Пч!

Красавицы-затейницы, привет!!! Жизнь прекрасна, правда? Аесли вы сомневаетесь , и может быть в данный момент она таковой не кажется, то я уверенна, через некоторое время все наладится и мир снова засияет для вас всеми своими радужными оттенками!
Я не отчитывалась за свои карамельки, но Оля и Света, не переживайте, они были отправленны и на почте меня заверили, что через 2-3 недели будут у вас:) Ждите!
А сегодня я к вам со своей новостью, прияяяяяятной:)  Давайте отметим мое ДР! Приехать в гости ко мне будет, боюсь, проблематично ( кроме Алены) ,а вот угостить вас мне легче:) Поэтому предлагаю угощение для моих дорогих ПЧ.
Угощение нетрадиционное, с претензией на оригинальность:)) Главная конфетка не совсем скраповая, но рукодельницам будет интересно. А мы кто? Затейницы-рукодельницы! В общем, опять я тут интригую:)))  Вот я  долго думала, чтоб мне такое забабахать и решила, что не хочу дарить сертификаты, а пусть лучше это будет вещь, выбранная мной:) Вы удивленны? Ну вот такая я не фокусница, но с фокусами:)))
Томить и темнить не буду, а прям счас и расскажу-покажу мое угощение.
Недавно появился новый вид рукоделия: алмазная мозаика, или вышивка стразами, или алмазная вышивка - называется по- разному, но суть у нее одна рисунок разбивается на квадратики, как в вышивке крестиком, только эти квадратики не вышиваются, а заполняются такими стразиками. Занятие довольно кропотливое, но вещь получается яркая и нарядная. Увлечет и вас, и детки могут помогать. Так вот в угощении я предлагаю на выбор либо набор с традиционной вышивкой крестиком, либо вот эту алмазную. Картина не маленькая, так что занятие на долгие зимние вечера вам будет обеспеченно. Кто не умеет это делать, не переживайте, это просто и на ютубе можно найти МК.


Будут и две карамелечки, более приближенны к скрапбукингу: набор тканечек для мягких обложек блокнотов и альбомов и наборчик металлических подвесок.
Условия
1. Конфетка предназначена для ПЧ, которые у меня подписаны до дня выхода поста. То есть: не нужно подписываться сейчас ради угощения. Не обижайтесь. Пусть эта конфетка попадет к тому, кто очень часто, кто реже, кто иногда  читает меня и дружит сейчас:)
2. В посте написать, на какую именно тему вы хотели бы получить набор для вышивки, может определенного цвета и тематики тканьки и металлюшки. Я постараюсь учесть это в розыгрыше
3. Записаться в Линки до 31 ноября включительно.
4. Не забыть зайти ко мне в гости, лучше 2 декабря, тк не знаю успею ли выложить пост в ДР, да и время у нас разное:), и посмотреть кто счастливчик!
Удачи! Люблю вас!

16 комментариев:

  1. Натуля! удивила так удивила!!! Вот хочешь верь - хочешь нет, а я последние пару месяцев все любуюсь на эту "алмазную вышивку"... так мне нравится!!! а купить пока не решилась. Очень хочу картину такую! Пазлы люблю собирать, а тут еще интереснее! Так что - мечта просто моя, вот и проверим, счастливый ли первый номер (первый раз я № 1 в конфетке).
    Но и от вкусной карамельки не откажусь! Ты ж знаешь - хомяка накормить невозможно!!! )))))))
    И теперь во всеуслышание - срочно жду твой адресок! Не хулигань! Все готово к отправке! А то ты от меня презентик не на день варенья получишь, а к Новому году, видать! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за такую не обычную конфетку. Вышивала последний раз лет 10 назад, а буквально на днях вспомнила, что вышивать умею, но так и не взялась за это дело- не стоит,а вот алмазная вышивка- удивила и заинтересовала По поводу, чтобы определится какая тема- я в растерянности, может подскажешь , где такое чудо посмотреть можно? Тканюшки я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, в гугл набираешь: алмазная вышивка и миллион ссылок выскакивает:) на ютубе тоже есть. А насчет темы, так это я имела ввиду предпочтение у каждого индивидуальные: пейзаж, натюрморт, фэнтези, животные, цветы и тд и тп. и тканька: детская, горошек, в лиловых тонах, в зеленых и ... я не знаю что вы придумаете и что там будет, в магазине:)))

      Удалить
  3. Наталья вы как всегда интригуете!!!)))Сама правда давненько не вышивала-зато старшая дочка (15 лет)любит посидеть вечерами- если повезет(вдруг удача и второй раз счастливо улыбнется))))-думаю ей будет очень интересно!А тканюшки я тоже люблю)) P.S как получу карамельку обязательно напишу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, записалась, только ссылка на общий блог там наверно - вот тут сообщение http://helenfrolova.blogspot.ca/2014/11/blog-post_1.html
    В гости к тебе далековато - Канада огромная страна! Мы из Торонто до Ванкувера ехали 4 дня!!! Так и не поняла какого числа у тебя ДР - 1 декабря?
    И еще в ноябре 30 дней исправь в сообщении )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже видела пост, спасибо! Конфетка у меня спесфическая ( как говорил А. Райкин):))) ДР у меня 1.12, а с 31 днем в ноябре, это я дала маху, конечно:))) Ну хоть повеселила:)

      Удалить
  5. Наталья, спасибо и за угощение и за просвещение! Не знала про алмазную вышивку))) Обычной вышивкой крестиком когда была сильна увлечена, если удача будет на моей стороне - будет интересно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, я сама недавно узнала:) На днях мне пришла посылочка с этим делом, так мои девчонки прилипли и мне почти недостается:) Делается гораздо быстрей, чем крестиком и неплохо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, мне тадЫ тканюшку для девочки!)))))про алмазную вышивку знаю,но сама понимаешь будет лежать,пусть других порадует.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, конфетка супер! Я тоже не слышала никогда про алмазную вышивку, но очень интересно попробовать! Спасибо что даешь нам такую возможность!)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная конфеточка! С радостью присоединяюсь! http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ты и затейница)))про алмазную вышивку даже и не слышала.....ммм..представила всю красоту и титанический труд)))я за тканюши лапку подниму)ссылка в моем блоге на панельке http://pishitejulie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, записываюсь! Наша мама - выщивальщица, обожает крестики;) Если выиграю, то будет ей подарочек на НГ))) Алмазная вышивка звучит заманчиво, но, думаю, для мамы все же лучше классические схемы, с не очень мелкими крестиками. А тематика - что-то детское, бабушка наша для внучек вышивает, а я - оформляю;)
    Рассказала ВКонтакте;)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем желаю удачи:), ну если не здесь, то в других конфетках обязательно! Пожелания учла. Спасибо, что зашли на огонек!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья поздравляю вас с Днем рождения!!! Желаю счастья,здоровья,творческих успехов и всех-всех благ!!!

    ОтветитьУдалить