МК

вторник, 25 ноября 2014 г.

C Днем Рождения, подружки!

Привет, красотки! Сегодня выдам несколько постов, так сказать оптом:) Времени катострофически не хватает, а ведь хочется еще и почитать, фильм посмотреть и просто поваляться на диванчике:)
Первый сегодняшний пост очень важный и посвящается моим дорогим подружкам.
У Фиалки-Флюрочки был День Рождения 8 ноября, но я прозевала и вовремя не поздравила: почему-то выбило из списка читателей ее блога ( или может она меня сама удалила?) в общем, загадка века, теряюсь в догадках:) А я (опять по неизвестным причинам) вбила себе в голову, что ДР у нее в конце ноября, вот и стечение обстоятельств:) Но, как говорят, лучше поздно, чем никогда, поэтому прими, дорогая, поздравления с опозданием! Пусть в твоей жизни будет все замечательно, пусть тебя окуружают любящие, прекрасные люди, пусть дети будут заботливые и благодарные, пусть вторая половинка смотрит только на тебя и дорожит тобою, пусть как можно дольше возраст не касается твоей внешности, пусть здоровье будет крепким, а жизнь продолжительной и пусть все-все твои мечты сбудутся! Будь счастлива!!!
Моя фотография


Вот она какая: жизнерадостная, позитивная, талантливая и просто замечательная!
Девочки, с таким человеком не дружить просто невозможно! Заходите к ней в блог туточки и посмотрите какие замечательные штучки она делает!

И еще: сегодня День Рождения у моей дорогой и талантливой, самой-самой замечательной Тани Дьяченко!
Танюша! Желаю тебе огромного, просто необхватного счастья! Чтобы ребеночек был здоров и радовал тебя своими шалостями каждый день! Чтобы каждый день, восхищал замечательными сюрпризами! Чтобы любимый не переставал любоваться тобой и дорожил твоим вниманием! Чтобы твой талант нашел признание и был в радость тебе и людям! Чтобы твоя красота и молодость процветали до самой старости!:))) Чтобы твоя жизнь зажигала в других искру и желание жить так же! Очень люблю тебя! 

Добро пожаловать!


Это она - красавица, умница, мастерица-затейница! Нежное сердце, огромный потенциал в творчестве, замечательный друг!
Девочки, у меня в друзьях только самые особенные! Вот здесь вы можете познакомиться с творчеством Танюши и подружиться с ней!
А всем остальным желаю не скупиться на теплые слова и поддержку! Ведь доброе слово и ваше искренное участие может творить чудеса и дать вам прекрасных друзей! Не верьте, что сейчас хорошо быть стервой и нужно уметь кусаться и давать под дых, чтобы добиться своего! Умейте правильно обозначить границы, чтобы не давать себя в обиду, но и старайтесь не причинять боли другому! 

11 комментариев:

  1. Натаааааааааашка!!!!Ура!!!Спасибо большое!!!!!!Мне невероятно приятно получить такое персональное внимание;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, будь счастлива!

      Удалить
    2. Натуся, не могу тебе письмо отправить. Мой почтовый ящик сошел с ума. Завтра попытаюсь:))))) Ты мне такое письмо длинное написала:))))))))))))

      Удалить
  2. Наташа, я испугалась увидев в ленте свое фото, а в шоке от, как нет в друзьях?! ( может с блогером беда?)как ты могла подумать, что я тебя удалила, блин я расстроилась:(
    Наташенька, спасибо тебе за поздравления, такие теплые слова и пожелания!
    Чет я в печали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, о чем печаль-то? Перестань хандрить, все наладится! А с блоггером не знаю что, но я опять к тебе добавилась:)

      Удалить
    2. так что и гнать будешь, все равно не уйду!:))))

      Удалить
    3. Вот так, дорогие друзья: кого радуем, кого пугаем - не скучно у нас тут!:)))

      Удалить
    4. Наташа, проверила всех ПЧ - ты на месте.

      Удалить
    5. Ага, так я к тебе опять добавилась:)

      Удалить
  3. Ух! Какая тут пирушка наметилась! И я тут с вами,потанцуем что ли???
    Девочки! С Днем РОждения Красавицы!!!!!!
    Спасибо Натальчику,предоставила апартаменты!
    Поднимаю бокал и говорю тост:
    За самых талантливых и чудесных!
    Добрых и мудрых,умных и щедрых!
    Пусть все в вашей жизни сбывается и мечты свершаются!!!
    Здоровья! и конечно мира! Так хочу мира!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я на огонек забежала! Торт еще не резали?! Натуля банкет устроила, ну и мы, пчелки, тут как тут! Присоединяюсь ко всем добрым сказанным словам! Радости, любви, позитива и море счастья вам, именинницы и всем присутствующим!!!

    ОтветитьУдалить