МК

вторник, 25 ноября 2014 г.

СП "Зачарованный лес" Глава llI

Вместе с замечательной Ириной Ангольд творим чудеса, готовясь к зимним праздникам!
Я с открыткой ко третьему этапу СП



Обязательный элемент этого этапа: птицы. И у меня снегирь. 



 Вот такой красавец сидит на ветке рябины.

Цветочная гирлянда из двух цветов из органзы ручной работы, пару примовских, тычинок, кружева и ленты с помпошками, которые замечательно приняли вид рябиновых ягодок. Вся красота припачкана белым: вьюжно у меня:)

Мне нравится!:) Хотела еще надпись пристроить, но как-то не пристаивается:)

Приму с ней участие и в Арт-задании от блога Viva la Vista





13 комментариев:

  1. Снегирь и правда красавец! Сидит, нахохлился на морозной открытке! Она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош снегирек! Красивая открыта!И как ты лихо его завьюжила! А как прическа? А школа? Ничего о себе не написала и я нахухлилась,словно этот снегирь на ветке! Все ли хорошо у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибо! Да я ответила тебе в комментах, ты, видно, не прочитала:) Все нормально: жить можно:)))

      Удалить
  3. Классная открытка и снегирь с розами припорошенными - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Очень нравится, и гирлянда из цветов, и снегирь, так все органично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, благодарю! Я еще рябинку глиттером выделила, жаль что на фото не видно!

    ОтветитьУдалить
  6. по настоящему зимняя и морозная!!! Спасибо от блога VIVA LA VISTA:!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный снегирь! Прямо сказка ощущается ))
    Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная открытка...такие красивые цвета))) Спасибо отViva la Vista!

    ОтветитьУдалить