МК

вторник, 24 марта 2015 г.

СП " Пасхальные посиделки" Вторая открытка для первого этапа.

Я здесь и опять! Какая-то скраповая плодовитость на меня напала:) С вами бывает такое: все нет, нет ни вдохновения, ни желания, а потоооом как поперло! И ничем не оттащить от рабочего стола, даже вопли домашних в чувство не приводят!:)))
Ладно, переходим от лирики к показам. Открытку для Пасхальных посиделок, та, которая для вторых линки, сделала на одном дыхании. Сразу и идея пришла, и декор сам лег.
Сначала банер СП

И моя открытка-скворечник.


Пара птичек на веточке у своего домика.

Гнездышко классное! 

Мне немножко далека тема с кроликами на Пасху, а вот рождение чего-то нового - это само то! Ведь идея этого праздника:  Иисус Христос воскрес, чтобы дать каждому возможность жить новой жизнью!
А кроликами на ваших работах я любуюсь, очень красиво! 
И спасибо Танюше за прекрасный СП!
Всем всего самого замечательного! 
Спасибо, что забегаете!:)

4 комментария:

  1. Как нежно.... весна, все посыпается! Правильно, Кролики.. это немного "не наше", наверное. у нас - верба, яйца крашеные и, конечно, подснежники, цветы, птички и бабочки - все, как у тебя открытке! любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая открытка! Заборчик -просто чудо!

    ОтветитьУдалить