МК

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Книга рукодельницы 5-й этап

Девуленьки-красотуленьки, привет! Я опоздун из опоздунов! Вообще люблю все делать в срок, но в последнее время как-то не получается. СП "Книга рукодельницы" с Аленой Подлесной уже подошло к концу, а мне еще нужно сделать один разделитель, обложку и собрать все вместе. Но дело движется:) листочки помакала в ароматном кофе и разложила на столе сушиться, завтра постараюсь сделать обложку, а сегодня покажу вам четвертый разделитель

ОЭ этого этапа была сетка. У меня кружево на сеточке:)




 На второй стороне разделителя фраза, которая будет вдохновлять, когда я буду сомневаться в себе и в своих силах!


И с этой работой я участвовала в задании "Зазвездимся" в качестве приглашенного дизайнера блога "Мухи творчества"
Вот мои звездочки поближе

Девочки, присоединяйтесь к заданию! "Зазвездим" вместе!:)




8 комментариев:

  1. Наташ, я не смотрела работы других участниц(все на бегу), но уверена, что твоя книжка, самая клевая!!! Как же она мне нравится, не смотря на разные условия все странички выдержаны в одном стиле, мятый крафт здорово смотрится везде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хотела у тебя спросить, как у тебя с временем свободным?
      Может к нам присоединишься к ДК http://timelibero.blogspot.ca/2015/04/blog-post_12.html

      Удалить
    2. Алена, спасибо! Она будет довольно пухлая из-за объемных разделителей:) На днях постараюсь доделать.
      Спасибо за приглашение в ДК! Времени свободного у меня немного, но я думаю, что все же подам заявку. Считаю, что работа в ДК --- это своего рода творческая ступенька. Правда, как видишь, я не часто выставляю свои работы на конкурсы, а в ДК вообще не подаюсь из-за ограничения во времени, но раз пригласили, то нужно попробовать:)

      Удалить
    3. Ты только не забудь ;)

      Удалить
  2. Очень красивый очередной разворотик! А у меня жгучее нетерпение посмотреть все целиком! Как же оно красиво звучит! Особенная книга! Превосходная работа! И ты настоящая Рукодельница! Мне очень все нравится! Жалко,что мало и реже стала появляться! Пусть у тебя будет больше возможностей и творческих выходных,помимо человеческих с семьей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо, милая! Творить я не перестаю, но выкладываю далеко не все, тк пост и фотографирование занимают очень много времени, которого всегда не хватает. А еще я полениться люблю:))))

      Удалить
  3. Наташа, конечно читаю и всех!))) Разделитель такой классный, объемчик, ммм, каждый разделитель как отдельная сказка!!! Восхитительно!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Натулька, привет! Просто аплодирую стоя!! Гармония и совершенство! Очень-очень нравится! А слова какие! После них уж точно даже в смые беспросветные дни что-то, да придет в голову! Прелесть!

    ОтветитьУдалить