МК

вторник, 26 мая 2015 г.

Второй разворот бейбишкового альбома

Привет! А у нас, за океаном, в самом разгаре 26 мая!:) Я тут тороплюсь-тороплюсь выложить второй разворот СП Детского альбома  Shabby Baby Chic, поэтому много слов не будет:)
Это Танина неподражаемая работа

А это мой скромненький разворотик.
ОЭ второго разворота был сказочный элемент. У меня на одной стороне милашки совушки - героини многих сказочных историй, а на другой стороне... только в сказках аист приносит в клювике пакетик с младенцем:)
Второй ОЭ - полужемчужины, они добавляют нежности и завершенности композии. 


Здесь можно разглядеть вязанные облачка:)



Участвую в СП и заодно делаю альбом на заказ. Мамочка захотела надписи на русском языке, поэтому первый разворот придется немножко переделать.
Все! Я пошла наводить порядок. Пока металась на балкон фотографировать и обратно в комнату, уронила баночку с пайетками на пол:(((( Пойду собирать.
Всем пока-пока!





8 комментариев:

  1. Наташенька! Разворот такой прелестный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я ж не успела еще пост опубликовать, а ты уже рассмотрела!:))) Спасибо!

      Удалить
  2. Наташа, разворот чудесный и очень нежный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой нежный розовый разворот)))) А как прекрасно его дополняют вязанные украшения!!!!!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько нежности! Я правильно увидела - вверху вязаные облака?! Невероятно креативно и мило! Надпись. На кальке обожаю! Прям хоть фен покупай ради этого!

    ОтветитьУдалить
  5. Совушки,цветочки,аист и бусинки все переплелось в твоей нежности и искупалось в талантливом исполнении тобой данного разворота! Нежно и мило,воздушно,как раз для девочки!

    ОтветитьУдалить