МК

понедельник, 15 июня 2015 г.

Розыгрыш угощения



Девчоночки, привет! Сегодня есть минутка для розыгрыша моего небольшого угощения, которое я предлагала в посте Два альбома. Участников было немного, но это хорошо, потому что я еще кое-что придумала:) Но сначала розыгрыш! Мистер Рендом нам в помощь!
Та-дам! Это первый комментарий от Яны- Смугляночки! 
Яна, напиши мне на мейл адрес или через кого можно передать.
Остальные девочки: Лена, Лика и Даша, спасибо за участие и выбирайте что-нибудь из конфетки, я решила тоже вам сделать приятное!
Девуленьки, мой мейл: natalyabolonkina67@gmail.com
жду ваши адресочки, чем скорее, тем лучше!
Люблю вас! Пока!

4 комментария:

  1. Ух спасибо большое за подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташаааа!!!))))) Спасибо большое!!!!))))) Я ж от чистого сердца))) Что ж теперь делать?))) Адреса-то нет, вернее есть, да почта к нам уже полгода не ходит)) Никакая)) совсем)))) это надо мозгами пошевелить и что-то придумать))) Разве только через Россию, здесь от меня недалеко, я как раз планировала туда поехать карточку оформить..в общем, если есть пару дней придумать что-то, я постараюсь разузнать) а то совсем зафлудила тебе тут)))))
    Спасибо огромное!!!!! Я тыщу лет ничего не выигрывала))) ПрЫятноо!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Елену,Смугляночку,Дашу!
    Спасибо тебе за ДОброту!
    Пусть все доброе вернется к тебе Бумерангом в 10 -кратном размере!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля как всегда, выдумщица и затейница! Добрейшей души человечк ты наш!! Девчуленьки, поздравляю вас всех!

    ОтветитьУдалить