МК

пятница, 18 сентября 2015 г.

Акварельные веночки

Привет! Скоро уже новый этап СП "Акварель", а я все пробую и пробую нарисовать веночек:)
Покажу две последние пробы. Не совсем поддается акварель и еще не вижу как правильно рисовать те или иные части, как оттенить, чтобы стало живее, но буду практиковаться, потому что нравитсяяяяяяяяяя!:) Договорилась с Леркиной преподавательнице по Арт, что она мне будет давать коротенькие уроки, а я взамен пол-часа буду делать поделку с детьми. Так что может что-нибудь улучшится в моей технике :)
Ну... показываю свои работы. Надюша, у тебя, конечно много работ в линках, но может хоть какое-нибудь конструктивное замечание? плиз!:)
Это более ранняя работа. Розочки с левой стороны не совсем доработаны (вижу, но пока не умею:), но мне они нравятся больше, а вот с правой какие-то блинчики получились:))) Больше всего нравятся бутончики, но тоже кое-где требуют доработки. На листиках тоненькие прожилочки получаются грубовато у меня, поэтому как-то так.
Купила кисточку себе дорогууууууууууущую:)


Вторая работа сделана сегодня. Сначала были только розочки и бутончики, потом добавила соцветия и как-то поживее стало.


Вот! Критика приветствуется, но по секрету вам скажу, что я почти довольна! Честно не думала, что начну дружить с красками, тк последнее мои потуги, до этого СП, были в классе 4-5 на уроках рисования. Всегда любила рисовать карандашом, но краски для меня были бррррр
Всем спасибо за внимание!
Всего доброго!

6 комментариев:

  1. Наталья, каки же красивые веночки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Натулькин, какая ты молодчина! смотрю на ваши с Ликой работы акварельными и радуюсь, мне вообще даже в голову не приходит сесть за краски - не дружу я с ними. Розочки чудсные. Те, что ты "блинчиками" назвала - по-своему тоже хороши, более "акварельные" что ли?! Я не спец, но мне нравится! Продолжай еще!

    ОтветитьУдалить
  3. За каждым листиком выглядывает твое сосредоточенное лицо....рука дрожит,но так старается! Вся работа очень старательная и желанная! В ней твое желание рисовать прорывается,хочешь,но боишься! А надо просто перестать бояться,и все твое творческое начало заложенное создателем прорвется наружу!!! Отпусти страх!
    Вот и учителя нашла,и вариант решения обучения.Это уже огромный шаг!
    Кисточку хорошую купила- это второй шаг!
    И нас тут покорила- это третий!
    Ну еще немного и будет у тебя акварельная походка!!!!!
    А мы тебя всегда поддержим и будем с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, милые, спасибо за поддержку и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, всё у тебя хорошо, просто много практиковаться нужно, чтоб получалось легче, смелей, чтоб линии изящней были. Пробуй добавлять оттенки прям на бумагу, вот на втором венке цвета такие леденцовые получились, добавляя оттенки будет более взросло выглядеть работа. А вообще очень хорошие венки, правда!

    ОтветитьУдалить